ВНИМАНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!
Помните, что все браузеры Opera АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫ.
Загружайте новые версии ТОЛЬКО С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА или с ресурсов, которым ДОВЕРЯЕТЕ!


Предыдущее | Следующее | Архив форума | myOpera.net | Поиск
Переговоры с Opera Software ASA!!! van_grieg  09/18/03 04:44 PM

Ложка дегтя в бочку меда

Я давно слежу за новостями по этому поводу, и обычно молчу. Но больше не могу - любопытство разбирает.

1. Кроме аргумента типа "денег жалко", какие такие есть в России особые обстоятельства, отличающие ее, к примеру, от Индии, Китая или Албании, где доходы у населения еще ниже?

2. Какая, по-вашему, цена "нормальная" для России? $10? $20? $5? И почему, самое главное? Это должна быть сумма, сравнимая с недельными затратами на пиво, что ли? Или кто-то провел исследование на тему Disposable income?

3. Неужели вы всерьез полагаете, что люди начнут платить за ПО, которое на 99.9% ставится на домашние компьютеры, хотя бы даже и 10 баксов? Когда крякнуть прогу легче легкого? Или вы считаете, что миллионы людей, постоянно тырящие софт, музыку, фильмы и т.п. на самом деле переполнены благородством, и "только квартирный вопрос испортил их"?

4. Какое отношение эти переговоры имеют к корпоративным клиентам, я не понял. У них как раньше были особые цены, так и сейчас будут. Или в Опере полагают, что посетители форумов способны провести полноценное маркетинговое исследование?

В общем, я бы на месте Opera Software на это все не согласился ни в коем случае. Я просто не вижу, как при снижении цены, к примеру, до 10 баксов, людей, которые заплатят, станет в 4 раза больше. А даже если и станет, то результат будет все равно негативным, так как зарегистрированным юзерам надо будет оказывать поддержку, а это, между прочим, денег стоит. А еще начнут требовать на русском поддержку.

Дабы попытаться избежать флейма на тему "ты там у себя в Америке зажрался", скажу следующее:
Во-первых, я за Оперу заплатил, живя в России. И миллионером я там не был.
Во-вторых, я не пытаюсь никого ни в чем убеждать, морализировать и т.п. Мне правда любопытно.
В-третьих, мое мнение по этому вопросу я Опере сообщать не собираюсь никаким образом.
И наконец, если вы, участники данного форума, купите Оперу с большой скидкой, я буду только рад за вас. Честно.

Re: Начались переговоры с Opera Software ASA!!! alter  09/18/03 05:53 PM

Ты прав, скидку надо делать всем развивающимся странам. И вообще, имеет смысл устанавливать цену на програмные програмные продукты не в долларах а в процентах от среднестатистической зарплаты. Вот уж точно было бы всем сщасте.

Re: Начались переговоры с Opera Software ASA!!! Angolier  09/18/03 06:00 PM

В ответ на:
Ложка дегтя в бочку меда

1. Кроме аргумента типа "денег жалко", какие такие есть в России особые обстоятельства, отличающие ее, к примеру, от Индии, Китая или Албании, где доходы у населения еще ниже?



Душа , русские всегда отличались своей "безбашенностью", да и мы не просим на халяву мы пытаемся создать приемлимые условия для них идля нас, а не сидеь и гордится, что вот я не пользуюсь лицензиями. Т.к. создать прициндент, нас от выше перечисленных стран отличают маштабы и попытки небельшой группы людей улучшить жизнь себе и другим.

В ответ на:

2. Какая, по-вашему, цена "нормальная" для России? $10? $20? $5? И почему, самое главное? Это должна быть сумма, сравнимая с недельными затратами на пиво, что ли? Или кто-то провел исследование на тему Disposable income?



по мне 10-15 Долларов, т.к. я пива не пью . На наших тугриках это 300-450 рубликов, в принципе я неособо замечу, что их потрачу. Исследование никто не проводил, но не мешалобы
В ответ на:

3. Неужели вы всерьез полагаете, что люди начнут платить за ПО, которое на 99.9% ставится на домашние компьютеры, хотя бы даже и 10 баксов? Когда крякнуть прогу легче легкого? Или вы считаете, что миллионы людей, постоянно тырящие софт, музыку, фильмы и т.п. на самом деле переполнены благородством, и "только квартирный вопрос испортил их"?



Здесь вопрос творческий, т.к. во первых многие это делают за неимением возможности приобрести Официально, во вторых лично мои побуждения Я Благодарен за этот продукт и хочу за него выложить свои кровные . Т.к. от халявного Мелкосовта в виде ИЕ, у Оперы тьма приемуществ.

В ответ на:

4. Какое отношение эти переговоры имеют к корпоративным клиентам...

не комне

В ответ на:

В общем, я бы на месте Opera Software на это все не согласился ни в коем случае. Я просто не вижу, как при снижении цены, к примеру, до 10 баксов, людей, которые заплатят, станет в 4 раза больше. А даже если и станет, то результат будет все равно негативным, так как зарегистрированным юзерам надо будет оказывать поддержку, а это, между прочим, денег стоит. А еще начнут требовать на русском поддержку.



Они между прочим и не согласились ещё на всё это. Пока они только заинтерисовались.

Дабы попытаться избежать флейма на тему "ты там у себя в Америке зажрался", скажу следующее:
Во-первых, я за Оперу заплатил, живя в России. И миллионером я там не был.
А никто так и не подума, могу тебе только позавидовать, что сумел себя сподвигнуть на это.

Во-вторых, я не пытаюсь никого ни в чем убеждать, морализировать и т.п. Мне правда любопытно.
Не стой в стороне! Мнение независимого человека, только поможет найти лучший вариант.

В-третьих, мое мнение по этому вопросу я Опере сообщать не собираюсь никаким образом.
И наконец, если вы, участники данного форума, купите Оперу с большой скидкой, я буду только рад за вас. Честно.

Спасибо за поддержку, а мнение оно на то и мнение, чтобы его высказывать, тем или иным образом оно может дойти до Адресата.

Re: Начались переговоры с Opera Software ASA!!! Ilya  09/18/03 07:38 PM

Ого! Да здесь нешуточные дебаты начались!
Хорошо, подключаюсь.
Рынок есть рынок. Чем дешевле товар - тем быстрее он продается. В любой стране. И у нас тоже. Важно понять психологию человека. Разве ему жалко 200-300 рублей за вещь, которая ему нравится? Нет, не жалко. Дело в природной (или исторической) лени: встать и сходить заплатить. Лезут мысли: а вдруг не придет, а вдруг потеряется по дороге, а может как-нибудь потом...

И еще надо помнить, что мы хотим продавать НЕ ТОЛЬКО БРАУЗЕР OPERA, но и кучу софта, описаний, прибамбасов и прочих интересностей (включая, возможно, короткие видеофильмы), которые хоть и находятся в свободном Инете, но чтоб это все найти, скачать надо потратить кучу времени и денег. (Пример личный. Для Opera под Линухом ищу Java. Нахожу. И что вижу? Да, есть для Линуха Java. Но файлов с десяток наберется для разных дистрибутивов, и КАЖДЫЙ размером от 20 до 50 Мег! И что, я со своим дайлапом должен это все качать? А если ошибусь, и скачаю не ту версию? А на диске можно положить ВСЕ версии Java. Удобно? ВЕЛИКОЛЕПНО!!!)

Неужели никто из пользователей не захочет купить такой диск, при этом не столько покупая браузер (он ведь и так установлен?), сколько получая за свои деньги много полезностей, за которыми уже не нужно никуда ходить. И при этом войти в список легальных (это звучит гордо!) пользователей Opera!

Не буду распространяться насчет корпоративных покупателей, скажу только, что имею информацию (непроверенную), что Opera как альтернативу IE рассматривали в ГазПроме. Да и в частных беседах я слышу от сисадминов, что многие или собираются, или уже перевели парк своих машин на Opera. Очень, говорят, помогает от вирусов.

А техподдержка - не такое уж и сложное дело. Для начала достаточно будет одного-двух опытных в Опере человек (из наших, форумных), которые за определенную необидную (но и не забугорную) плату возьмут это на себя.

В общем, не так все хорошо, как хотелось бы, но и не так все плохо, как могло бы. Жизнь идет, жизнь меняется, и, я думаю, мы скоро будем жить и вспоминать:
"-а помнишь, когда-то проги все пиратские были?
-Да-а-а... Чего только не творили по глупости.
-Ну, да время такое было. Безбашенное.
-Сейчас молодежь о таком и не задумывается. Кликает мышкой, да деньги на проги меняет.
-Дык куда им до нас? Разленились совсем. Привыкли к сервису. То ли дело мы в их годы - кряки искали, сами писали... Эх, веселые времена были...
-Ладно, хорош тосковать. Давай, кликни-ка на доставке пива, а то последнюю бутылку допиваем - и не в одном глазу."

Вот так. Или примерно так.

Re: Начались переговоры с Opera Software ASA!!! van_grieg  09/18/03 08:19 PM

Чем дешевле товар - тем быстрее он продается.

Во-первых, далеко не всегда. Это я как профессионал говорю. Но даже если и так, то все равно задача бизнеса - не продать как можно больше, а заработать денег как можно больше. А для этого в любом бизнесе надо четко понимать, какие клиенты приносят деньги, а какие нет. И решительно избавляться от тех, кто приносит мало денег, а усилий требует много. Идея с компакт-диском - хороший пример, кстати.
Вот тут люди говорят, что готовы потратить 10 долларов. Что из этого получит фирма-разработчик? Процентов 30 уйдет продавцу, у которого ты этот диск купишь. Еще процентов 15 - оптовику. Еще доллара 3-4 - на изготовление. Итого остается 1.5- 2.5. Из них налог на прибыль составит процентов 40 - то есть остается около одного американского рубля. Плюс геморрой с клиентами, которые по-английски не говорят, то есть нужны еще и переводчики. Один час работы сотрудника службы поддержки в Норвегии стоит, я думаю, долларов 15 (а то и больше, если с налогами). На то, чтобы прочитать email, найти ответ в базе и ответить, надо потратить минут 15 минимум, а то и полчаса. Что в итоге? Чтобы выйти в ноль, надо, чтобы из 8 купивших такой диск, только один человек обратился за поддержкой, и то один раз. А теперь вопрос на миллион: зачем это надо? При той ситуации, что есть сейчас, за вычетом налогов ОС на покупателе зарабатывает 24 доллара. То есть, чтобы получить ту же прибыль, они должны продать не в 4, а в 24 раза больше копий по новой цене.

Продажа с веб-сайта не сильно улучшит ситуацию, так как большинство российских жителей упорно отказывается пользоваться карточками, ссылаясь на то, что их невозможно получить. А Вебмани всякие между прочим берут с продавца немалые деньги.

При всем при этом я думаю, что снижение цены особого эффекта не даст. Даже здесь, в Америке, я лично не знаю ни одного человека, готового заплатить за браузер. Не потратить 40 баксов, и не купить программу вообще, а именно заплатить за браузер, хоть 40 баксов, хоть 1. При этом такие люди есть, хотя их мало. Но именно потому, что их мало, небольшая компания может обеспечить тем, кто заплатил, отличную техподдержку. Остальные смотрят баннер и не жужжат. И чем выше будет цена, тем лучше будет всем. Не думаю, что в России ситуация будет радикально отличаться.

P.S. Вообще-то мне как модератору надо бы перенести это обсуждение во Флейм, но я что-то не соображу, как это сделать. Может, кто-нибудь это сделает или расскажет как?

Re: Начались переговоры с Opera Software ASA!!! van_grieg  09/18/03 08:21 PM

Давай, кликни-ка на доставке пива, а то последнюю бутылку допиваем - и не в одном глазу."\

По большому счету, это можно делать уже сейчас, не дожидаясь будущего.

Re: Начались переговоры с Opera Software ASA!!! Oper  09/19/03 05:40 AM

Мдя ребят... Что-то вы не с той ноги встали...
Во-первых и в-основных же - исследования нам провести не под силу, а статистическую выборку мы сделать права не имеем - репрезентативность и размерность стат. базы практически нулевая (на этом форуме).
Второе, но, тем не менее, не менее основное - поддержка стоит денег и усилий. Немалых.

А в остальном - Индия, Китай и пр. похожи на нас, но тем не менее мы другие (я не оправдываю этим низкую цену только для Раши) - эконом. ситуация, размеры ВВП и РЕАЛЬНЫЕ ДОХОДЫ НА ДУШУ населения - РАЗНЫЕ. Причем очень далеко не всегда в нашу пользу. Менталитет, опять же, будь он неладен...

Но вот смешивать нас с дерьмом на основе выкладки "вы всегда воровали и крякали - значит и дальше так и будет" я не позволю - у каждого РАЗУМНОГО (sic!) есть некий предел, за которым уже нерентабельно, неэтично (и ещё много разных НЕ-) юзать нелиц. софт. Сейчас, когда наконец-таки вместе с доходами у населения растет сознательность, думаю, что все ещё проще отдать 70 руб. за 200-долларовую ОС от МС, но уже гораздо сложнее со спокойной душой крякнуть ХОРОШИЙ ПРОДУКТ за 20 баксов (вариант - гораздо проще заплатить 20 баксов за ХОРОШИЙ ПРОДУКТ). Хватит думать стереотипами!!!

И никакие исследования не помогут. Продукт будут покупать, если цена лежит в пределах психологического барьера, коим для России сейчас является по разным оценкам 15-25 долларов, и он (продукт) достоин этой покупки (в каждом конкретном случае). Другое дело, что у Оперы нет НИКАКОЙ клиентско-товарной базы в России, из-за чего многие просто не знают о таком браузере, а если и знают, то "зачем Опера, если есть на каждом компе и так есть ИЕ???".
Именно по-этому нужна политика (особая) в отношении России - тут надо и гарантии предоставить, что в случае чего пользователю не придется переползать на новую версию "за те же деньги" и как говорится "надо работать на пользователя".

Именно по-этому Опере надо задуматься над настоящим (хотя бы виртуальным - в инете) представительством в Раше, для раскрутки и продажи браузера. И я даже знаю как это сделать (скромно)

Это вот начальные мысли, которые я Оперцам пытаюсь изложить, но пока не получается...

Re: Начались переговоры с Opera Software ASA!!! Angolier  09/19/03 09:28 AM

To Oper
А ты сам по себе с Оперцами переговариваешь или вместе с Ильёй.


Теперь немного свои мысли. Бизнес это кроме расчёта и вымеренных действий ещё и риск (!).
ну давайте плюнем на все и будем честно пить пиво тоннами из ближайшей полатки, что разливают в соседнем подвале. И крякать, ломать и рушить. Тотже Майкрософт выпускает Хбокс в убыток себе, да Они могут себе это позволить не спорю. Но при этом это делает им рекламу!

На мой взгляд каким бы "обсурдной" не была эта идея её надо воплотить.

Во-первых: Это прициндент, который позволит открыться нашему рынку, для внешнего, и продавать или покупать не только Нефть, газ и водку. многие Российские програмисты уезжают из-за того, чо не могут заработать у нас попросту нет рынка софта.

Во-вторых: Одно внимание компании уже показывает не обсольтную безнадёжность. Да, нам надо придумать, то, чтобы провести исследования, как это лучше сделать не знаю. По мне устроить опрос? Но для этого надо устраивать его на популярных околокомпьютерных ресурсах, устроит это OS не знаю.

В-третьи: Опера не такой уж и не заметный продукт. Да его не устанавливаю по умолчанию сразу после виндов, но он известен, хотя не рекламируется. Хотя... Одно то, что Майкрософт делал "специальные" страницы под Оперу, не под Мозилу, это Делает лучшую рекламу, отчасти волна Опероманов пришла после этого. И нтересно, а как майкрософт выглядит через Оперу. Гы-гы-гы прикольно. А неплохая программа эта Опера... "Это равносильно тому, что америкосы сейчас запретили тульским оружейникам продавать им (американцам) оружие. Вот скажите будет ли нашим тулякам плохо...? по мне наоборот."

В-четвертых: Поддержку можно сделать и создав качественный сайт с поисковиком, где прописывались настройки, возможные неполадки, с форумом и т.д. не обязательно это должне быть лично, лично это по каверзным и действительно сложным проблеммам.

PS/ Проблемма России в том, что несмотря на все наши заслуги в различных сферах. Из-за длительной изоляции мы были не готовы к резкому "раскрытию" всему миру. И сейчас нас мало кто принемает всерьез считая, что мы отсталая страна. Да унас неудачная экономическая ситуация, но и всё. В остальном мы не хуже всех. Да и OS и по отношению к действительности отстающим странам может пересмотреть свою позицию, если в России её будет ждать удача.

В ответ на:
А для этого в любом бизнесе надо четко понимать, какие клиенты приносят деньги, а какие нет.

мы счас не приносимденег вообще, а получить хоть и убыточную прибыль лучше, чем не получить её Вообще.

Re: Начались переговоры с Opera Software ASA!!! Ilya  09/19/03 01:09 PM

В ответ на:
задача бизнеса - не продать как можно больше, а заработать денег как можно больше. А для этого в любом бизнесе надо четко понимать, какие клиенты приносят деньги, а какие нет. И решительно избавляться от тех, кто приносит мало денег, а усилий требует много.


Вся изюминка задумки в том, что норвегам НЕ НАДО БУДЕТ ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЯ! Их дело - юридическое оформление проекта и СОГЛАСИЕ получать хоть какие-нибудь деньги за регистрацию в России. Взамен они получают статистическое увеличение числа официальных пользователей (а это для имиджа фирмы немаловажно), общественный резонанс (читай - реклама), и небольшие, но деньги. Что в будущем? А в будущем, если (как я надеюсь, через год - три) экономика в России хотя бы приблизится к европейскому уровню (я имею в виду доходы населения), тогда можно будет и повысить регистрационные сборы. Но свой полк пользователей в России у норвегов УЖЕ БУДЕТ! Неужели это плохо?
В ответ на:
Идея с компакт-диском - хороший пример, кстати.
Вот тут люди говорят, что готовы потратить 10 долларов. Что из этого получит фирма-разработчик? Процентов 30 уйдет продавцу, у которого ты этот диск купишь. Еще процентов 15 - оптовику. Еще доллара 3-4 - на изготовление. Итого остается 1.5- 2.5. Из них налог на прибыль составит процентов 40 - то есть остается около одного американского рубля.


Не совсем точные расчеты. Реалии в России (ну, может в Е-бурге, хотя по среднему везде одинаково) таковы.
По моей информации производство (под ключ) CD с коробкой и обложкой мохно уложить в 1,5-2 USD. Это при небольшом заказе 1000 экз. Если больше - цена производства еще меньше. Ориентир - пиратские диски. Если их продают в лавке по 60-70 руб, значит, опт - около 40-50 руб, значит, себестоимость около 1 USD! Или я ошибаюсь в расчетах?
На первое время не будет никаких продавцов и оптовиков. "CD Opera" ЗАКАЗЫВАЕТСЯ на сайте с последующей пересылкой по почте (мы так KNOPPIX продаем). Т.е. идет адресная доставка, без посредников (рублей 15-20 доставка).
С налогом на прибыль надо подумать. Насколько я знаю законодательство, возможно льготное налогообложение в первые годы работы фирмы. И еще интересней с налогами, если это совместное предприятие с зарубежным уставным капиталлом. Так что простор для маневра есть.
Если спрос будет приличный (т.е. больше 1000 экз за 3-6 месяцев), можно будет думать и об оптовой продаже. Но там вопрос с лицензированием и пиратством.
В ответ на:
Плюс геморрой с клиентами, которые по-английски не говорят, то есть нужны еще и переводчики.


Поддержка должна быть наша, местная. Норвеги не справятся.
В ответ на:
При той ситуации, что есть сейчас, за вычетом налогов ОС на покупателе зарабатывает 24 доллара. То есть, чтобы получить ту же прибыль, они должны продать не в 4, а в 24 раза больше копий по новой цене.


Текущая ситуация такова, что норвеги для студентов, например, продают браузер по 15 USD. И ничего, прибыль устраивает.
В ответ на:
как большинство российских жителей упорно отказывается пользоваться карточками, ссылаясь на то, что их невозможно получить. А Вебмани всякие между прочим берут с продавца немалые деньги.


А как я буду пользоваться карточкой, если для трансфера за границу любой суммы до ста долларов банк (или Western Union, расценки почти одинаковые) возьмет 25 USD! Я сталкивался с этим, когда пытался купить тесты для воды у французов (для гастрольных дельфинов).
И вообще, карточка в данный момент (я не беру Москву, это другое государство) используется на 99% только для того, чтобы на нее перечислили зарплату, которую потом можно частями получить в банкомате!
Все остальные варианты расчетов (магазин, рестороан и т.д.) в настолько зачаточном состоянии, что об этом даже несерьезно говорить. Еще раз повторюсь, что Москва не в счет. Это уже наполовину европейское город-государство.
В ответ на:
именно заплатить за браузер


Еще раз повторюсь: речь идет не столько о продаже браузера, как такового (его бесплатно можно скачать), а о продаже набора программ и полезностей, связанных с Opera (прямо или косвенно), что должно сэкономить деньги и время пользователя, если б он скачивал эти программы из сети. А уже попутно закладывается сумма, являющаяся регистрационной платой. Т.к. все программы бесплатны изначально, мы могли бы нашлепать дисков с баннерной оперой (и программами сопутствующими) и продавать по пиратской цене. И имели пусть небольшой, но стабильный доход.
А насчет пива... Может, в Москве и Питере это и есть, а в Е-бурге крупная сеть супермаркетов только на прошлой неделе впервые в городе ПОПЫТАЛАСЬ (!) запустить торговлю через сеть с доставкой продуктов на дом. И то, при разговоре с ними я понял, что они совершенно не понимают, куда ввязываются. На следующей неделе заеду к ним по делам - поинтересуюсь результатами.

Re: Начались переговоры с Opera Software ASA!!! Oper  09/21/03 08:56 AM

Я сам по себе...
Матюгаются они, что вишь ли у нас нельзя использовать готовую базу под (полу)офиц. сайт, бо нету сайтов приличных, а те что есть - "их много и они не доросли" (с).

Навожу мосты и рою дальше
Может получу благословление и ВСЁ БУИТ
И сайт, и продажа/поддержка Оперы через оный

Re: Начались переговоры с Opera Software ASA!!! Ilya  09/21/03 01:59 PM

А почему сам по себе? ;-)
Я уже высказался по этому поводу здесь:
_//my.opera.com/forums/showthread.php?s=&threadid=31317_
По-моему, это будет лучше.


Re: Начались переговоры с Opera Software ASA!!! Oper  09/21/03 02:26 PM

По-тому что пока никто присоединиться не возжелал, да и не разделяет никто пока моего оптимизма

ЗЫ:
Читай там мой ответ... Mr. Anderson - это я

Re: Начались переговоры с Opera Software ASA!!! Ilya  09/21/03 04:59 PM

Ну и слава богу, а то я уже думал, что придется двоих убеждать!
Вот он, минус ников (за что я их и не люблю). Путаницы больше, чем пользы. Ну, это мое личное мнение.
Если не против, можем пообщаться напрямую через e-mail. Я в данный момент веду переговоры с норвегами, поэтому думаю, что нам есть что обсудить.

Re: Начались переговоры с Opera Software ASA!!! Oper  09/21/03 05:43 PM

Та енто я "за ради" эксперимента огрызовался-обозвался
А так - Mr. Anderson я

Ща напишу

Re: Переговоры с Opera Software ASA!!! XXXL  09/23/03 02:29 AM

Часть темы с флеймом, перекинул сюда.

Теперь по сути...Идея сама по себе неплохая. Но исходя из личного опыта скажу - "вкалывать" придётся по 20 часов в сутки.
А на одном энтузиазме, да ещё без начального капитала.... далеко не уехать.




Re: Переговоры с Opera Software ASA!!! Oper  09/23/03 05:24 AM

А мы попробуем... заиметь капиталец

Re: Переговоры с Opera Software ASA!!! Ilya  09/23/03 06:58 AM

XXXL прав. На одном энтузиазме дело не пойдет.
Честно говоря, я рассчитывал все-таки убедить всех, что необходимо использовать максимально уже существующие наработки: в частности, этот, уже существующий сайт. В него нужно вложить гораздо меньше средств, чтобы привести в соответствие с норвежскими запросами, чем вкладывать деньги и силы в новый.

Re: Переговоры с Opera Software ASA!!! Angolier  09/23/03 08:04 AM

Илья а кто форум чистить будет?

Я сюда попал (смеяться будешь) когда искал кряк на ХР, тогда мне это критично было, а потом только разглядел, что почем. сейча народ вроде старается не писать в открытую и это плюс, но вот с уже имеющимся. Да и рассказы, что надо подправить в .ini чтобы меню (!) заработало этого Норвеги наврядле одобрят, хотя есть что подчерпнуть и им во всем этом добре.
Мы конечно За, если нашь любимый сайт будет ещё и оффициальным, но только с некоторыми вещами нам придётся растаться. У сайта Свобода и это плюс, а потом будет рамки оффициальности, и для когото это минус.
Можно дать подзаработать и взять движок сайта за основу, но это уже будет другой сайт и там все надо будет делать с начала. На мой взгляд пока ситуация неопределённая. Каким норвеги хотят видеть оф.сайт в России?

Re: Переговоры с Opera Software ASA!!! VanCrane  09/23/03 08:20 AM

Angolier
В ответ на:
Да и рассказы, что надо подправить в .ini чтобы меню (!) заработало этого Норвеги наврядле одобрят


Немного не в тему но флейм есть флейм: существует раздел официального форума myOpera.com:
_//my.opera.com/forums/forumdisplay.php?s=&forumid=28_
Discuss customization of Opera: Skinning, .ini file editing, Hotlist panels etc.
и официальная группа новостей opera.customize.general, посвященные как раз тому, что по твоему мнению норвеги врядли одобрят.

Re: Переговоры с Opera Software ASA!!! Angolier  09/23/03 08:49 AM

Прошу тогда прощения. Не знал.

Молод был горяч

Re: Переговоры с Opera Software ASA!!! Oper  09/23/03 10:51 AM

Имхо ГДЕ сайту жить - все равно, хотя ЗДЕСЬ (я про домен!) - предпочтительнее.
А вот какой и откуда контент иметь - это уже сложнее.

Re: Переговоры с Opera Software ASA!!! XXXL  09/23/03 07:52 PM

Вот убрал (временно) баннеры и половину рекламных ссылок. Потом, когда код банеров перестанет глючить...часть снова верну.

А полностью убрать рекламу с сайта сейчас невозможно. Потому как почти вся небольшая выручка уходит на оплату хостинга. И хочу напомнить, что пока _//www.myopera.net_ сайт не коммерческий. Следовательно, если хотите полностью избавиться от рекламы, то кто-то должен платить за хостинг. И желательно вместо простого обещания "попробуем заиметь капиталец"...видеть что то более убедительное...

В общем определяйтесь где и как поводить вашу комерцию, прикиньте бизнес план и т.д. ...и не делите "шкуру неубитого медведя"...ещё слишком рано.



Re: Переговоры с Opera Software ASA!!! Oper  09/24/03 05:48 AM

Нечто более убедительное...
Инвестор, готовый вложить от 500 до 2000 баксов в проект - это вещественнее?

Остальное уже в работе... мы не сидим сложа руки.


MyOpera.net - Home


Rambler's Top100